OMNIDATA.RU
121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1, ПОМЕЩ. 233
МЦ

Входит в реестр отечественного ПО

О компании

B2B-платформа Omnidata обеспечит совместную работу производителей, поставщиков и ритейлеров в едином пространстве данных:

- все коммуникации ведутся структурировано в личных кабинетах, с обязательным "цифровым следом";

- обе стороны переговоров работают с общими справочными данными;

- передаваемая информация поступает напрямую в учетные системы без ручной обработки и переноса.

Это позволяет перевести в цифровой вид процессы онбординга, согласования ассортимента, условий поставки и выполнить листинг товара и пр.

Инновационность заключается в применении технологий AI/ML и Process Mining для решения сложных задач:

- поиск "узких мест" в процессах, их оптимизация и ускорение;

- анализ товарного контента и определение некачественно описанных позиций;

- рекомендации по изменению ассортимента и подбор поставщиков на основе прогноза спроса по категории;

- расчет рейтинга поставщиков на основе анализа влияния ассортиментных позиций на продажи;

- оценка эффективности новинок и промо.

В отличие от аналогичных решений такой подход позволит:

- увеличить товарооборот и продажи за счет ускорения процессов вывода товаров на полку;

- снизить потери от ошибок в данных за счет бесшовной интеграции;

- оптимизировать ассортимент и качество за счет AI-анализа товарного контента и предиктивной аналитики.

Omnidata - команда профессиональных разработчиков ИТ-решений для управления корпоративными данными. Мы помогаем предприятиям и организациям решать задачи цифровой трансформации, создавая сервисы управления мастер-данными, бизнес-аналитики, интеграции и автоматизации бизнес-процессов.

Наш флагманский продукт - облачная система управления мастер-данными класса MDM/PIM.

Мы находимся в постоянном поиске новых областей применений нашим технологиям для создания инновационных продуктов и решений, поэтому активно развиваем экспертизу в таких областях как Enterprise Data Management, Data Governance, Customer Intelligence, Big Data, AI/ML и пр.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
4
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, есть полный набор базовых компетенций (технологическая и бизнес-экспертиза / коммерциализация), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
5
IRL (investment readiness level)
Получена первая положительная обратная связь от потенциальных потребителей: B2C - Получены первые продажи B2B - Первые комфортные письма от индустриальных заказчиков
OMNIDATA.RU
121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1, ПОМЕЩ. 233
МЦ

Входит в реестр отечественного ПО

Проекты

Omnidata
Оценка зрелости проекта
2
TRL (Technology readiness level)
Определены целевые области применения технологии и ее критические элементы
2
MRL (Market readiness level)
Определены потенциальные потребители и сформулированы проблемы клиентов, на решение которых направлен продукт / технология. Определены ключевые конкуренты, сделан базовый конкурентный анализ (продукт, бизнес-модель). Сформулирована базовая бизнес-модель и предмет продажи (продукт, услуга, M&A).
Описание проекта
AI-платформа для совместной работы производителей товаров, поставщиков и торговых сетей или интернет-ритейлеров с возможностями онбординга, согласования ассортимента и условий поставки, листинга товаров и обмена товарным контентом.

Продукты

Омнидата.B2B
Описание продукта
Омнидата.B2B
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
Omnidata.B2B
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Программная платформа для управления товарными данными и совместной работы участников рынка розничной торговли. Обеспечивает цифровизацию сквозных процессов между ритейлерами и поставщиками или производителями товаров, в том числе по контрактной схеме. Объединяет в себе функционал PDM (управление товарными данными), PLM (управление жизненным циклом продукта) и SRM (управление взаимоотношениями с поставщиками).
Оценка зрелости продукта
2
TRL (Technology readiness level)
Определены целевые области применения технологии и ее критические элементы
2
MRL (Market readiness level)
Определены потенциальные потребители и сформулированы проблемы клиентов, на решение которых направлен продукт / технология. Определены ключевые конкуренты, сделан базовый конкурентный анализ (продукт, бизнес-модель). Сформулирована базовая бизнес-модель и предмет продажи (продукт, услуга, M&A).
Импортозамещение

PLM-Системы (Centric PLM, Gerber YuniquePLM, Dassault Enovia) SRM-Системы (E2open/Amber Road, SAP Ariba, Oracle SRM)

Инвестиции
Выручка
10 500 000
Темпы роста
2023
Выручка
10 500 000
Чистая прибыль
7 482 000
Численность
0
Интеллектуальная собственность
1

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
816 850 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1125379
КПП
773101001
Статус
Действующая
Уставный капитал
24 820 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.