XOPROG.COM
690003, Приморский край, Г.О. ВЛАДИВОСТОКСКИЙ, Г ВЛАДИВОСТОК, УЛ СТАНЮКОВИЧА, Д. 3, ОФИС 37А

О компании

Мы делаем гибкие цифровые решения для судовладельцев и эксплуатантов судов, основанные на формальных требованиях и документации Регистра, которые экономят в эксплуатации x10 относительно своей стоимости.

Для клиентов наши it-сервисы:

-сервис цифровизации, разработки, обновления и перевыпуска эксплуатационной документации;

- сервис создания и обновления приборов контроля остойчивости, прочности, непотопляемости;

- сервис автоматизации листингов (подачи грузового плана и документов по оценке мореходных качеств: прочности, остойчивости, непотопляемости для судозахода и выхода из порта);

- сервис автоматического расчета загрузки судна и формирования грузового плана;

- сервис мониторинга судна.

А также мы занимается стандартным проектированием и модернизацией судов, разработкой проектов переоборудования судов, проектами установки нового оборудования, переклассификацией и изменением назначения судов, разработкой конвенционной и эксплуатационной судовой документации.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Приморский край 
Оценка зрелости компании
3
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, но нет полного набора базовых компетенций (например, отсутствуют бизнес-компетенции), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
2
IRL (investment readiness level)
Привлечено предпосевное финансирование для создания MVP; Начата активная операционная деятельность
XOPROG.COM
690003, Приморский край, Г.О. ВЛАДИВОСТОКСКИЙ, Г ВЛАДИВОСТОК, УЛ СТАНЮКОВИЧА, Д. 3, ОФИС 37А

Проекты

XOprog: Система интеллектуального имитационного моделирования поведения судна
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
4
TRL (Technology readiness level)
Получен лабораторный образец, подготовлен лабораторный стенд, проведены испытания базовых функций связи с другими элементами системы
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Описание проекта
Команда разрабатывает цифровой сервис, направленный на автоматическую подготовку и сопровождение эксплуатационной документации остойчивости, прочности, непотопляемости судна без участия инженерной команды и обеспечения менеджмента, оптимизации загрузки судна. На сегодня разработана информационная модель, реализованная в Программном обеспечении на грузовые и нефтеналивные суда, прошедшая проверку и получившая одобрение Главного Управления Российского Морского Регистра Судоходства.

Продукты

XOprog
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Будущая система будет включать в себя 3 сервиса. Сервис DocVProk – это разработка и сопровождение эксплуатационной документации судна, вплоть до листингов в порты. Сервис работает на облачном сервере и предоставляется пользователю через личный кабинет, за счет единого ядра, система аккумулирует большой массив данных о судах всех пользователей сервиса. Работает на собственном конструкторе. Гибок и позволяет пересчитывать эксплуатационную документацию при любом переоборудовании. Сервис дает возможность команде заниматься приоритетной работой, а судовладельцу позволяет нивелировать риски простоя при листинге. VozOk – сервис оптимальной загрузки судна и расчета контейнероплана, если он требуется. Сервис работает за счет интеллектуальных алгоритмов и математической модели судна, полученной из сервиса DocVProk, для расчета эффективной модели загрузки. GlassOk – сервис мониторинга. Бортовые датчики генерируют значительный объем данных, которые по большей части не используется и не анализируются. Раз в сутки судно проводит сеанс связи и отправляет пакеты даты. Получив доступ к бортовым системам и данным с датчиков, сервис может предупредить потопление, вплоть до блокировки управления с сообщением в офис судовладельца, а также поможет отследить фактический расход топлива и улов морских гидробионтов за счет анализа показателей алгоритмом сервиса и использования математической модели судна. Использование сервисов XOprog позволит: - сократить расходы на ФОТ (количество/подготовка) экипажа; - сократить расходы на топливо; - сократить срок подготовки эксплуатационной документации, листинга; - свести к минимуму вероятность простоя судна из-за отсутствия документов листинга; - свести к минимуму человеческий фактор при подготовке документов листинга, расчетах остойчивости, прочности и непотопляемости; - оптимизировать загрузку судна с целью достижения максимальной остойчивости, с учетом плана разгрузки; - свести к минимуму вероятность гибели судна и экипажа; - осуществлять оперативный контроль, аналитику и прогнозирование аварийных ситуаций; - отслеживать статистику и производить оперативное управление. Инновационность подхода состоит в применении интеллектуальной системы анализа параметров, полученных в реальном времени с датчиков судна и их сравнение с параметрами, рассчитанными на основе математической модели судна с целью определения оптимальных сценариев эксплуатации (загрузки, скорости хода, расхода топлива) для выполнения задач, поставленных судовладельцем, с меньшими финансовыми затратами.
Оценка зрелости продукта
4
TRL (Technology readiness level)
Получен лабораторный образец, подготовлен лабораторный стенд, проведены испытания базовых функций связи с другими элементами системы
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Инвестиции
Команда проекта
1 человек
Выручка
36 000
Объем запрашиваемых инвестиций
6 400 000
Темпы роста
2023
Выручка
36 000
Чистая прибыль
29 000
Численность
1
Интеллектуальная собственность
0

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИЯМ
4 000 000 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Видео компании
loading...

Информация о компании

ОРН
1125398
КПП
254001001
Статус
Действующая
Учредители

БОРЯГИН ПАВЕЛ АЛЕКСЕЕВИЧ

30%

ЕРУКОВ КИРИЛЛ НИКОЛАЕВИЧ

70%

Уставный капитал
10 000

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.