
СОБИНСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СОБИНСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ"
О компании
С 1927 года Собинский Хлебокомбинат выпускает кондитерскую продукцию с использованием высококачественного сырья. Сегодня это современное производство, расположенное в экологичном районе и соблюдающее высокие стандарты качества.
Следуя тенденциям рынка и используя свой уникальный опыт, наша компания выпускает продукты для здорового и правильного питания. Наша цель – создавать уникальные рецептуры, которые, не смотря на свою простоту и традиционность, отвечают всем современным принципам правильного питания и здорового образа жизни.
Мы делаем продукты, которые можно легко взять с собой на работу или прогулку. В линейках представлены батончики мюсли, ореховые батончики, каши, гранола, а также специальные протеиновые серии для спортсменов, выпускаемые под брендами Musler и Smartbar.
Мы являемся производителем злаковых батончиков №1 в России и гордимся тем, что наша продукция соответствует российским и европейским стандартам качества.
Smartbar Group – лидер по производству вкусного и полезного функционального питания.
Наша миссия - развивать здоровые, полезные пищевые привычки. Мы ответственно создаём вкусные продукты, доступные по цене!
Проекты
2022 | 2021 | 2020 | |
---|---|---|---|
Выручка | 462 200 000 ₽+6% | 435 215 000 ₽+17% | 372 468 000 ₽ |
Чистая прибыль | 23 924 000 ₽-29% | 33 893 000 ₽-2% | 34 679 000 ₽ |
Численность | 119 -12% | 136 +12% | 121 |
Интеллектуальная собственность | 0 0% | 0 0% | 0 |
Аналитика
Интеллектуальная собственность
2018 год | |
![]() Товарный знак, знак обслуживания 688117 ТОВАРНЫЙ ЗНАК, ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ |
Информация о компании
Похожие компании
Отказ от ответственности
Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.