ECO-NAD.RU
127410, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОТРАДНОЕ, Ш АЛТУФЬЕВСКОЕ, Д. 37, К. 1, ПОМЕЩ. ПОМЕЩЕНИЯ V, КОМНАТЫ 7-9, ЧАСТЬ КОМНАТЫ

О компании

Компания Арт Вкус — является производителем и поставщиком инновационных безалкогольных функциональных напитков нового поколения, с оригинальной рецептурой на основе молочной сыворотки и натуральных трав.

Участник конкурса FoodAgroTech-2022 — конкурс инновационных проектов (организатор Фонд Росконкресс). Участник выставки Innofood-2022, (организатор Минпромторг РФ). Напиток Эконад отмечен вице-премьером России Денисом Мантуровым, как перспективное направление здорового питания.

Единственный на российском рынке газированный напиток на основе молочной сыворотки и натуральных трав, который совмещает в себе полезные свойства этих компонентов и обладает ярким насыщенным вкусом, даря энергию и хорошее самочувствие каждый день.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
4
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, есть полный набор базовых компетенций (технологическая и бизнес-экспертиза / коммерциализация), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
5
IRL (investment readiness level)
Получена первая положительная обратная связь от потенциальных потребителей: B2C - Получены первые продажи B2B - Первые комфортные письма от индустриальных заказчиков
ECO-NAD.RU
127410, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОТРАДНОЕ, Ш АЛТУФЬЕВСКОЕ, Д. 37, К. 1, ПОМЕЩ. ПОМЕЩЕНИЯ V, КОМНАТЫ 7-9, ЧАСТЬ КОМНАТЫ

Проекты

ЭКОНАД
Бизнес-модель
Бизнес для Потребителя (B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)
Оценка зрелости проекта
2
TRL (Technology readiness level)
Определены целевые области применения технологии и ее критические элементы
2
MRL (Market readiness level)
Определены потенциальные потребители и сформулированы проблемы клиентов, на решение которых направлен продукт / технология. Определены ключевые конкуренты, сделан базовый конкурентный анализ (продукт, бизнес-модель). Сформулирована базовая бизнес-модель и предмет продажи (продукт, услуга, M&A).
Описание проекта
В основе проекта–идея решения проблемы утилизации молочной сыворотки. Использование её при производстве напитка позволяет внести вклад в решение этой экологической проблемы.ЭКОНАД разработан в рамках концепции изменения пищевых привычек в сторону правильного питания без потери вкуса и удовольствия. Целевая аудитория–люди ведущие активный образ жизни, потенциал более 18 млн. человек. Разработана инновационная рецептура и технология пр-ва прозрачного газированного напитка. Создано пилотное пр-во.
Инвестиции
Команда проекта
2 человек
Темпы роста
2022
2021
2020
Выручка
0 0%
0 0%
0
Чистая прибыль
-9 377 000
0 0%
0
Численность
2 +100%
1 0%
1
Интеллектуальная собственность
1
0 0%
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1125673
КПП
771501001
Статус
Действующая
Учредители

ИЛЮХИНА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА

20%

ПЕШКОВА ВЕРОНИКА АЛЕКСАНДРОВНА

20%

СКОРОДУМОВ АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ

13,33%

ГРАЧЕВ ВЛАДИМИР БОРИСОВИЧ

20%

КОЛМАКОВА МАРИЯ ЕВГЕНЬЕВНА

20%

БАВАР+

6,67%

Уставный капитал
500 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.