KRONIDOV.RU
188660, ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, М.Р-Н ВСЕВОЛОЖСКИЙ, С.П. БУГРОВСКОЕ, Д ПОРОШКИНО, УЛ ДОРОГА НА МЕНДСАРЫ, Д. 10, ПОМЕЩ. 1 ПОМ. 1-Н

О компании

«Кронидов» – российский производитель питания, которое удобно брать в дорогу: в поход и экспедицию, на охоту и рыбалку, в поезд или автотрип. Мы фасуем порции в прочные и легкие реторт-пакеты, в которых готовые блюда и мясные консервы хранятся до 2-х лет.

Мы начинали всего с 1 тысячи упаковок в месяц в декабре 2014 года, а в 2020 году туристы из России и СНГ съели более 1 млн пакетов нашей еды!

Бренд назван в честь нашего прадеда, Петра Кронидова. Он отличался целеустремленностью, простыми и честными взглядами на жизнь, питался скромно, но любил хорошее мясо. Мы стараемся придерживаться его принципов и выпускать только качественную продукцию по приемлемым ценам.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Ленинградская область 
Оценка зрелости компании
5
CRL (company readiness level)
Появились базовые элементы будущей корпоративной структуры - выделенные департаменты, ответственные за реализацию отдельных направлений: продажи, финансы, производство (для производственных компаний).
8
IRL (investment readiness level)
Обеспечена устойчивая динамика продаж на локальном рынке, первые продажи на международном рынке
KRONIDOV.RU
188660, ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, М.Р-Н ВСЕВОЛОЖСКИЙ, С.П. БУГРОВСКОЕ, Д ПОРОШКИНО, УЛ ДОРОГА НА МЕНДСАРЫ, Д. 10, ПОМЕЩ. 1 ПОМ. 1-Н

Проекты

Разработка и производство продуктов питания с длительным сроком хранения
Оценка зрелости проекта
2
TRL (Technology readiness level)
Определены целевые области применения технологии и ее критические элементы
2
MRL (Market readiness level)
Определены потенциальные потребители и сформулированы проблемы клиентов, на решение которых направлен продукт / технология. Определены ключевые конкуренты, сделан базовый конкурентный анализ (продукт, бизнес-модель). Сформулирована базовая бизнес-модель и предмет продажи (продукт, услуга, M&A).
Описание проекта
ООО "МПК Кронидов" (kronidov.ru) с 2019 года занимается разработкой и производством продуктов питания с длительным сроком хранения под торговой маркой "Кронидов". Командой проекта создана клиентская база на рынках B2C и B2B в России и странах СНГ. Общие продажи ООО "МПК Кронидов" >80 млн. руб. Команда проекта разрабатывает и тестирует рецепты новых консервированных и сублимационных продуктов, упакованные в "мягкие" реторт-пакеты, а также создает и внедряет энергоэффективные методы производства.

Продукты

Кронидов
Вид продукта
Товар
Описание продукта
Сублимационные готовые продукты (мясо, овощи, фрукты и др.)
Оценка зрелости продукта
2
TRL (Technology readiness level)
Определены целевые области применения технологии и ее критические элементы
2
MRL (Market readiness level)
Определены потенциальные потребители и сформулированы проблемы клиентов, на решение которых направлен продукт / технология. Определены ключевые конкуренты, сделан базовый конкурентный анализ (продукт, бизнес-модель). Сформулирована базовая бизнес-модель и предмет продажи (продукт, услуга, M&A).
Импортозамещение

Аналог зарубежных сублимационных продуктов: Mountain House (США), Trek'N Eat (Швейцария / Германия), Real Turmat (Норвегия)

Инвестиции
Команда проекта
16 человек
Выручка
358 929 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
358 929 000 +92%
186 636 000 +93%
96 542 000
Чистая прибыль
75 590 000 +760%
8 788 000 +26%
6 958 000
Численность
16 +14%
14 +40%
10
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1125722
КПП
470301001
Статус
Действующая
Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.