О компании

АО «Гудсвил» — инновационный IT-стартап, чьё предназначение — стать доверенным и компетентным проводником всем участникам рынка для эффективного перевода их коммерческих операций из офлайна в онлайн, чтобы любой бизнес приносил удовольствие и прибыль, одновременно обеспечивая

1. Высокую доступность продуктов питания конечному покупателю

2. Максимальный процент среднемесячной загрузки оборудования и персонала

3. Снижение уровня спекуляций и мошеннических схем в стране

Компания применяет современный стек технологий на базе Python, JavaScript, SQL. Разработки запатентованы (св-во №2024618359 от 10.04.2024г). В команде проекта штатно и на иных формах сотрудничества участвует 15+ человек. По протоколам API в интеграции участвуют более 10-ти федеральных компаний: Яндекс, Контур, банки Точка и Сбер, СДЭК и т.д. Запуск в тестовую эксплуатацию MVP ver. 1.0 запланирован на май 2024г

Удовлетворяя генеральную клиентскую потребность — быстро и удобно находить, безопасно покупать и вовремя получать товар по лучшей цене, а так же решая основные боли любого бизнеса — человеческий фактор и постоянная нервотрёпка, продуктовое решение позволит:

Заключать сделки без головной боли и рисков — один личный кабинет, удобный интерфейс и набор необходимых интеграций

Повысить существенно эффективность всех бизнес-процессов купли-продажи — актуальные цены и остатки, параметризированный каталог товаров и полный цикл заключения выгодной сделки за 48 часов

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Краснодарский край 
Оценка зрелости компании
2
CRL (company readiness level)
Проектная команда сформирована, но нет полного набора базовых компетенций (например, отсутствуют бизнес-компетенции), нет внешней поддержки (менторы, эксперты)
1
IRL (investment readiness level)
Выполнена базовая оценка объема рынка, проведен конкурентный анализ, оценены первоначальные показатели бизнес-плана (необходимый объем инвестиций, прогноз по выручке), выработана стратегия защиты интеллектуальной собственности

Проекты

Формирование цифрового B2B рынка продуктов питания РФ и стран СНГ с использованием технологий AI и Big Data
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)
Оценка зрелости проекта
3
TRL (Technology readiness level)
Получен макетный образец и продемонстрированы его ключевые характеристики
3
MRL (Market readiness level)
Определены ключевые клиентские сегменты, сформулировано ценностное предложение для каждого сегмента (гипотеза). Определены базовые каналы продаж. Проведен анализ и подготовлены предложения по интеграции в технологические цепочки потенциальных клиентов.
Описание проекта
АО «Гудсвил» — инновационный IT-стартап, чьё предназначение — стать доверенным и компетентным проводником всем участникам рынка для эффективного перевода их коммерческих операций из офлайна в онлайн, чтобы любой бизнес приносил удовольствие и прибыль, одновременно обеспечивая 1. Высокую доступность продуктов питания конечному покупателю 2. Максимальный процент среднемесячной загрузки оборудования и персонала 3. Снижение уровня спекуляций и мошеннических схем в стране Компания применяет современный стек технологий на базе Python, JavaScript, SQL. Разработки запатентованы (св-во №2024618359 от 10.04.2024г). В команде проекта штатно и на иных формах сотрудничества участвует 15+ человек. По протоколам API в интеграции участвуют более 10-ти федеральных компаний: Яндекс, Контур, банки Точка и Сбер, СДЭК и т.д. Запуск в тестовую эксплуатацию MVP ver. 1.0 запланирован на май 2024г Удовлетворяя генеральную клиентскую потребность — быстро и удобно находить, безопасно покупать и вовремя получать товар по лучшей цене, а так же решая основные боли любого бизнеса — человеческий фактор и постоянная нервотрёпка, продуктовое решение позволит: Заключать сделки без головной боли и рисков — один личный кабинет, удобный интерфейс и набор необходимых интеграций Повысить существенно эффективность всех бизнес-процессов купли-продажи — актуальные цены и остатки, параметризированный каталог товаров и полный цикл заключения выгодной сделки за 48 часов

Продукты

Гудсвил.рф
Вид продукта
ПО
Описание продукта
АО «Гудсвил» — инновационный IT-стартап, чьё предназначение — стать доверенным и компетентным проводником всем участникам рынка для эффективного перевода их коммерческих операций из офлайна в онлайн, чтобы любой бизнес приносил удовольствие и прибыль
Оценка зрелости продукта
3
TRL (Technology readiness level)
Получен макетный образец и продемонстрированы его ключевые характеристики
3
MRL (Market readiness level)
Определены ключевые клиентские сегменты, сформулировано ценностное предложение для каждого сегмента (гипотеза). Определены базовые каналы продаж. Проведен анализ и подготовлены предложения по интеграции в технологические цепочки потенциальных клиентов.

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1125768
КПП
773101001
Статус
Действующая
Уставный капитал
1 000 000

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.