GNEZDO.ONLINE
117420, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЧЕРЕМУШКИ, УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ, Д. 57, ЭТ 8 ПОМ I КОМ 29-31
МЦ

Входит в реестр отечественного ПО

О компании

ООО "Гнездо.ру" представляет собой ведущую programmatic-платформу, специализирующуюся на эффективном размещении рекламы с применением собственной системы идентификации пользователей, DMP и технологий машинного обучения для индивидуального подбора рекламных объявлений.

Наша компания занимается трансляцией рекламных форматов клиентов в интернете посредством прямого размещения кода, через Header Bidding Adfox и по протоколу OpenRTB. Партнерская сеть, размещающая рекламу наших клиентов, включает более 5 000 сайтов. Наша платформа заняла второе место в рейтинге Adindex по качеству продукта. Мы также являемся победителями акселератора ФРИИ 2022 года, имеем аккредитацию IT-компании в Министерстве цифрового развития и состоим реестре российского ПО.

Инновационные методы работы включают запатентованную технологию поведенческого таргетинга. Услуги компании востребованы рекламодателями из различных секторов, включая банковское дело, разработку, розничную и оптовую торговлю и тд. В плане развития сфокусировались на аудитории пользователей из стран СНГ и Азии.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
6
CRL (company readiness level)
Реализован ключевой принцип корпоративного управления: функции управления сосредоточены в руках верхнего профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
6
IRL (investment readiness level)
Ведется оптимизация экономики в каналах продаж В2B - Проведены пилотные внедрения индустриальным заказчикам (в т.ч. бесплатные)
GNEZDO.ONLINE
117420, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЧЕРЕМУШКИ, УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ, Д. 57, ЭТ 8 ПОМ I КОМ 29-31
МЦ

Входит в реестр отечественного ПО

Проекты

Gnezdo.online
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
4
TRL (Technology readiness level)
Получен лабораторный образец, подготовлен лабораторный стенд, проведены испытания базовых функций связи с другими элементами системы
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Описание проекта
Снижение эффективности онлайн-рекламы в Рунете стало серьёзной проблемой, поскольку за последний год стоимость привлечения клиента увеличилась в полтора-пять раз. Уход западных гигантов с доступным таргетингом и ужесточение политики приватности браузеров ограничили возможности независимых игроков. Однако мы сумели повысить конверсию рекламы, используя передовые технологии для сбора данных, предсказания конверсий и ускорения загрузки рекламных блоков. Наша технология Fingerprint+ представляет собой решение, основанное на компиляции известных методов и собственных разработок для расширения охвата аудитории. Система идентификации пользователей увеличивает охват с 40% до 90%, что позволяет добиться роста конверсии на 9%. На данный момент технология уже внедряется в браузеры где обеспечивает точность идентификации свыше 90%. Мы заменили ручные алгоритмы на методы машинного обучения для предсказания конверсий, регулярно переобучая их. Решение о показе рекламы теперь принимается на основе порядка 50 входных данных, таких как теги, статистические характеристики (CTR, CPM), данные окружения (геолокация, платформа, ОС, контекст страницы, профиль посетителя). Это позволило увеличить конверсию в клик на 15-18%, и сейчас ML-методы полностью используются для подбора объявлений с поэтапным улучшением. Данные технологии являются нашими конкурентными преимуществами и мы продолжаем их развивать.

Продукты

Gnezdo.online
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Наша гипотеза состоит в том, что использование передовых технологий для сбора данных, предсказания конверсий и ускорения загрузки рекламных блоков может значительно повысить конверсию рекламы. Описание продукта и сервисов: Технология Fingerprint+: Решение: Компиляция известных методов и собственных ноу-хау для расширения охвата аудитории, доступной для сбора интересов. Сервис: Система идентификации пользователей на основе Fingerprint+, увеличивающая охват пользователей с 40% до 90%. Преимущества: Рост конверсии на 9%. ML-методы для предсказания конверсий: Решение: Замена ручных алгоритмов предсказания конверсий на методы машинного обучения с регулярным переобучением. Сервис: Система предсказания конверсий, использующая ML для повышения точности выбора объявлений. Преимущества: Ожидаемый рост конверсии от 5% до 15%. Оптимизация загрузки рекламных блоков: Решение: Оптимизация технологий сжатия изображений и шифрования для ускорения загрузки рекламных блоков. Сервис: Инфраструктура быстрой загрузки рекламных блоков. Преимущества: Экономия 200 миллисекунд времени загрузки, что дает рост конверсии на 3%. Заключение: Комплекс из этих решений и сервисов позволит значительно повысить эффективность онлайн-рекламы в Рунете, снизить стоимость привлечения клиентов и адаптироваться к изменениям в политике приватности браузеров и уходу западных компаний.
Оценка зрелости продукта
4
TRL (Technology readiness level)
Получен лабораторный образец, подготовлен лабораторный стенд, проведены испытания базовых функций связи с другими элементами системы
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Программный комплекс по автоматизации создания и трансляции рекламных объявлений в сети интернет на основе аудиторных интересов и контекстуального таргетинга
Описание продукта
ПО «Программный комплекс по автоматизации создания и трансляции рекламных объявлений в сети интернет на основе аудиторных интересов и контекстуального таргетинга» Gnezdo.ru - система автоматического создания рекламных материалов, распределения и показа рекламных материалов на веб-сайтах на основе контекста материала и интересов пользователей. Данная система позволяет размещать рекламные материалы на веб-страницах существующих сайтов. Система позволяет автоматически встраивать различные блоки с рекламными материалами в существующие веб-страницы и проводить автоматическую ротацию рекламных материалов. Программа решает комплекс потребностей рекламодателей по повышению конверсии переходов на рекламируемый ресурс и снижения затрат на рекламу и рекламораспространителей в целях повышения доходности от показа рекламных материалов.
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
Инвестиции
Команда проекта
18 человек
Выручка
214 767 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
214 767 000 +40%
153 054 000 -3%
157 728 000
Чистая прибыль
27 128 000 +253%
7 683 000 -60%
19 409 000
Численность
18 +6%
17 +13%
15
Интеллектуальная собственность
1 -50%
2
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1125789
КПП
772801001
Статус
Действующая
Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.