121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, УЛ НОБЕЛЯ, Д. 7, ЭТ/ПОМ 2/III, Ч.КОМ/РМ 37/3

О компании

Компания Глория Фарма обнаружила способность политерпенового масла при определенных условиях механического воздействия формировать устойчивые наночастицы строго определенного размера. С использованием принципа наноструктуризации антигена за счёт контакта с адъювантом был разработан и испытан новый тип адъюванта – ТМ. Он представляет собой наноструктурированный политерпен, получаемый в результате переработки коммерчески доступного скипидара. Действующее вещество представляет собой суспензию наночастиц со средним диаметром 53±9 нм. Доля таких частиц в готовом препарате составляет 98,2% от общей массы сухих веществ. Особенностью этого препарата является способность в 2-20 раз повышать иммуногенность вакцинных субстанций при концентрации его в вакцине 50-100 мг/л (по содержанию общих сухих веществ препарата адъюванта). Повышение иммуногенности проявляется в том, что полноценный защитный эффект вакцины может быть достигнут при сокращении дозировки вакцинной субстанции в несколько раз. Компания имеет патент на изобретение «Способ и устройство для получения стабильных ультрадисперсных водных лиозолей терпенового масла с заданными дисперсионными параметрами».Получена лицензия на производство генетической (рекомбинантной) ДНК-конструкции, содержащей кодон-оптимизированный ген гликопротеина (белка G) вируса бешенства. Ведется активная подготовка к клиническим исследованиям двух прототипов вакцин против ВИЧ.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
2
CRL (company readiness level)
Проектная команда сформирована, но нет полного набора базовых компетенций (например, отсутствуют бизнес-компетенции), нет внешней поддержки (менторы, эксперты)
1
IRL (investment readiness level)
Выполнена базовая оценка объема рынка, проведен конкурентный анализ, оценены первоначальные показатели бизнес-плана (необходимый объем инвестиций, прогноз по выручке), выработана стратегия защиты интеллектуальной собственности
121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, УЛ НОБЕЛЯ, Д. 7, ЭТ/ПОМ 2/III, Ч.КОМ/РМ 37/3

Проекты

Универсальный адъювант нового поколения – технологическая платформа для повышения эффективности действия актуальных и перспективных вакцин
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
2
TRL (Technology readiness level)
Определены целевые области применения технологии и ее критические элементы
1
MRL (Market readiness level)
Определен целевой рынок, выявлены области применения продукта / технологии. Выполнено базовое исследование рынка (общие количественные и качественные показатели)
Описание проекта
Разработана принципиально новая технология получения адъюванта с уникальной эффективностью физиологического действия, основанная на самосборке устойчивых наноструктур в водных лиозолей политерпенового масла. За счёт эффективной стимуляции положительного таксиса антиген-презентирующих клеток адъювант обеспечивает многократное повышение иммуногенности существующих и перспективных вакцин, в том числе, ДНК-вакцин.
Инвестиции
Команда проекта
2 человек
Выручка
200 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
200 000 -9%
220 000 -87%
1 690 000
Чистая прибыль
-29 000 +97%
-952 000 -393%
-193 000
Численность
2 -33%
3 0%
3
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Презентации

Информация о компании

ОРН
1122831
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

Тыньо Ярослав Ярославович

100%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.